Если что, мы используем куки
Понятно
​Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Я, посетитель сайта http://grphn.ru/ (далее также - Сайт), заполняя форму обратной связи, размещенную на Сайте, а также отправляя электронные письма на следующие адреса электронной почты: contact@grphn.ru, размещенные на Сайте, даю согласие ООО «Студия Графен» (432001, Ульяновская область, г.о. город Ульяновск,  г. Ульяновск, ул. Федерации, д. 20, этаж 5) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных (далее - ПДн), с совершением следующих действий: сбор, запись, хранение, накопление, систематизация, использование, передачу (предоставление, доступ), уточнение (обновление, изменение), блокирование, удаление и уничтожение, в целях: 
  • обеспечение соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
  • привлечение и отбор кандидатов на работу у Оператора;
  • осуществление гражданско-правовых отношений, а также проведению переговоров, предшествующих возникновению гражданско-правовых отношений; 
  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • проведения маркетинговых исследований;
  • информирование о проведение Мероприятий Оператором;
  • рекламирования и иного любого продвижения услуг Оператора. 

Персональные данные, в отношении которых дается согласие:
  1. Персональные данные кандидата для приема на работу в ООО “Студия Графен”:
  • фамилия, имя, отчество;
  • пол;
  • гражданство;
  • дата и место рождения;
  • контактные данные;
  • сведения об образовании, опыте работы, квалификации;
  • иные персональные данные, сообщаемые кандидатами в резюме и сопроводительных письмах.

  1. Потенциальные клиенты и контрагенты Оператора (физические лица):
  • фамилия, имя, отчество;
  • дата и место рождения;
  • паспортные данные;
  • адрес регистрации по месту жительства;
  • контактные данные;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • замещаемая должность;
  • индивидуальный номер налогоплательщика;
  • номер расчетного счета;
  • иные персональные данные, предоставляемые клиентами и контрагентами (физическими лицами), необходимые для заключения и исполнения договоров.

  1. Представители (работники) потенциальных клиентов и контрагентов ООО “Студия Графен” (юридических лиц):
  • фамилия, имя, отчество;
  • паспортные данные;
  • контактные данные;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • замещаемая должность;
  • иные персональные данные, предоставляемые представителями (работниками) клиентов и контрагентов, необходимые для заключения и исполнения договоров.


Согласие на обработку ПДн кандидата для приема на работу в ООО “Студия Графен” дается на срок, необходимый для рассмотрения моей кандидатуры и принятия решения о приеме меня либо об отказе в приеме меня на работу. Согласие потенциального клиента и контрагента ООО “Студия Графен” выдается на срок с момента заполнения формы обратной связи, отправления электронного письма по указанным на Сайте адресам, до момента отзыва Согласия способом, который указан ниже. Согласие может быть отозвано путем направления письменного обращения в ООО “Студия Графен”, в том числе, путем заполнения формы обратной связи на Сайте или направления письма по адресам электронной почты, указанным на Сайте. 

Кроме того, продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО “Студия Графен” на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, частичные сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, Tune, Amplitude, Сегменто, и других подобных, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО “Студия Графен”, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг ООО “Студия Графен”, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО “Студия Графен” и его партнёров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке интернет-магазинов на CMS 1С-Bitrix и Laravel
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о создании корпоративных сайтов на CMS 1C-Bitrix и CMS WordPress
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
Интеграция продуктов со сторонними решениями, такими как: 1С-Предприятиям, маркетплейсами (Ozon, Yandex.Market, WildBerries), CRM (amoCRM, Bitrix24), системами лояльности (MonzanaCRM) и т.д.
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
Разработке и внедрение Систем Дистанционного Образования для бизнеса
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, как мы выводим сайты в зеленую зону Google Pagespeed Insights, ускоряем загрузку сайтов на любых CMS
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о cоздании корпоративной эко-системы
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об автоматизации бизнес процессов Bitrix24
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
технической поддержке
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, как данные ваших клиентов будут под надежной защитой
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
то, как мы сопровождаем проекты, работая над его улучшением и разработкой нового функционала
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке промо сайтов
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке посадочных страниц для конкретных товаров или услуг
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
Разработке решений для проведения онлайн промо акций или создание геймификации в компании
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке NoCode решений
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке мобильных приложений
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о том
как наши аналитики могут помочь вам сделать функциональные требования, Технические задания, UML, BPMN, CJM
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
Проектирование удобных в использование web/gui/mobile пользовательских интерфейсов. От концепции и фирменного стиля, до полноценного решения.
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
HTML5/CSS3, семантическая/валидная/адаптивная/респонсивная/кроссбраузерная верстка по БЭМ-технологии (IE11+, по желанию IE9+), MobileFirst/DesktopFirst, Jade/Pug, Gulp/WebPack/Yarn/NPM, LESS/SASS/ Stylus
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
наших Vue.js разработчиках
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
нащих react.js разработчиках
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
наших 1С-Bitrix и Bitrix24 разработчиках
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
наших laravel разработчиках
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
о том, чем мы можем помочь в информационном наполнении ваших продуктов
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, чем могут помочь наши специалисты по DevOps и SecOps
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее,
как наши готовые проектые команды могут помочь вам разработать программный продукт
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
HTML5/CSS3, семантическая/валидная/адаптивная/респонсивная/кроссбраузерная верстка по БЭМ-технологии (IE11+, по желанию IE9+), MobileFirst/DesktopFirst, Jade/Pug, Gulp/WebPack/Yarn/NPM, LESS/SASS/ Stylus
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
верстке почтовых сообщений
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
Проектирование удобных в использование web/gui/mobile пользовательских интерфейсов. От концепции и фирменного стиля, до полноценного решения.
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, что нужно для того, чтобы провести интеграцию верстки на CMS 1С-Bitrix, CMS WordPress и Laravel
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, что нужно для того, чтобы провести интеграцию верстки на CMS 1С-Bitrix, CMS WordPress и Laravel
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее, 
как наша команда может помочь вам разработать ПО
Прикрепите бриф
Эффективный инструмент продвижения нового продукта или бренда: топ-6 секретов разработки промо-сайта
Когда у компании появляется новая торговая марка, продукт, услуга, планируется мероприятие или сезонная акция, возникает потребность в разработке промо-сайта. Создание такого ресурса позволяет бизнесу качественно презентовать свой товар или рекламное предложение, не изменяя при этом официальный сайт. Промо-страницу можно интегрировать в текущий ресурс, где есть общий каталог, формы для заказа и прочее, или реализовать его в качестве отдельного сайта компании. Такой инструмент является эффективным для лидогенерации, положительно сказывается объемах продаж и повышает уровень узнаваемости бренда. Надо отметить, что задачи, который решает промоушен-сайт могут быть совершенно разными: от информирования и привлечения внимания нужной целевой аудитории до обеспечения быстрой отдачи в виде звонков, обращений, новых заказов и покупок, что делает этот инструмент универсальным и какой-то степени базовым для многих компаний.

Одной из ключевых компетенций digital production студии Graphene является разработка промо-сайтов. За 10 лет работы наши эксперты накопили достаточно опыта в создании аналогичных веб-ресурсов, поэтому мы решили разобраться в том, какие же преимущества дает бизнесу разработка промо-сайта, а главное — поделиться ключевыми особенностями его разработки.

Что дает разработка промо-сайта?

  • Повышение конверсии. Веб-ресурс позволяет привлекать только заинтересованных пользователей в продукте, мероприятии и отсеивать случайных гостей, которые часто попадают на корпоративный сайт.
  • Простоту в раскрутке. Узконаправленный сайт имеет ограниченное количество ключевых слов, что положительно сказывается на SEO-продвижении и контекстных рекламных кампаниях.
  • Экономию бюджетов на объявлениях. Промо-страницы сочетается с контекстными объявлениями, что повышает релевантность запросов и, соответственно, снижает стоимость за клик.
  • Привлечение лидов по доступной цене. По сравнению со стоимостью разработки корпоративным сайтов или интернет-магазинов, промо-сайт требует меньших финансовых вложений.

Ключевые особенности разработки успешного промо-сайта

  • Продуманный контент. Чем проще подана информация, тем легче пользователю ее воспринимать. Формулировки должны быть емкими, четкими, стоит полностью исключить объемные описания и лонгриды. Всю нужную информацию следует подавать в лаконичном и понятном виде для пользователя, чтобы не перегружать его.
  • Качественные визуалы. В разработке дизайна промо-сайта основной акцент делается на визуальную составляющую. Поэтому важно уделять внимание изображениям, с помощью которых мы даем пользователю возможность представить, как продукт выглядит в жизни. Лучше отказаться от использования стоковых фото, т.к. настоящие фотографии повышают уровень доверия у пользователя. Необходимо использовать только качественные изображения, чтобы создать впечатление стильного и качественного продукта. Также не лишним будет придерживаться единого стиля. Это создает гармонию между элементами сайта.
  • Инфографика. Один из эффективных способов предоставить информацию о продукте — использовать инфографику. Графические, интерактивные элементы и изображения с текстом намного легче воспринимаются пользователем, дополняют дизайн и в целом эффектнее смотрятся в макете.
  • Упрощенный функционал. Целью промо-сайта является продвижение и презентация продукта, поэтому не следует добавлять сложные системы оформления заказов и т. д. Вполне достаточно разместить на сайте только форму для заявки и сфокусироваться на создании концепции дизайна и рекламного предложения.
  • Интерактив и новые эффекты. Промо-сайт относится к категории имиджевых страниц, где можно экспериментировать. Для создания яркого впечатления от посещения ресурса допустимо использование различных необычных эффектов, графики, типографики и нестандартных композиционных решений.
  • Свободное пространство в дизайне. Подчеркнуть нужную информацию, сконцентрировать внимание пользователя на продукте позволит добавление белого фона и свободного пространства. Такой способ позволит улучшить восприятие дизайна и правильно расставить приоритеты в визуальной части.
Вывод

Создание промо-сайтов – неотъемлемая часть полноценной презентации новой услуги, товара, рекламного предложения, а также эффективный инструмент лидогенерации. Такие ресурсы имеют большую посещаемость целевыми пользователями, положительно сказывается на поисковой выдаче, повышении объема продаж и конкурентоспособности компании. Разработка промо-сайтов имеет ряд особенностей, учитывая которые, удастся достичь ожидаемых показателей. Кроме того, перед началом работы по созданию веб-ресурса необходимо провести глубокую аналитику рынка, конкурентных предложений, оценить спрос, ожидания, потребности текущих и потенциальных потребителей продукта/услуги, понять бизнес-цели компании и только после этого приступить к созданию индивидуальной дизайн-концепции. Только такой основательный подход позволит создать действительно конверсионный ресурс.