Вывод
Создание промо-сайтов – неотъемлемая часть полноценной презентации новой услуги, товара, рекламного предложения, а также эффективный инструмент лидогенерации. Такие ресурсы имеют большую посещаемость целевыми пользователями, положительно сказывается на поисковой выдаче, повышении объема продаж и конкурентоспособности компании. Разработка промо-сайтов имеет ряд особенностей, учитывая которые, удастся достичь ожидаемых показателей. Кроме того, перед началом работы по созданию веб-ресурса необходимо провести глубокую аналитику рынка, конкурентных предложений, оценить спрос, ожидания, потребности текущих и потенциальных потребителей продукта/услуги, понять бизнес-цели компании и только после этого приступить к созданию индивидуальной дизайн-концепции. Только такой основательный подход позволит создать действительно конверсионный ресурс.