Если что, мы используем куки
Понятно
​Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Я, посетитель сайта http://grphn.ru/ (далее также - Сайт), заполняя форму обратной связи, размещенную на Сайте, а также отправляя электронные письма на следующие адреса электронной почты: contact@grphn.ru, размещенные на Сайте, даю согласие ООО «Студия Графен» (432001, Ульяновская область, г.о. город Ульяновск,  г. Ульяновск, ул. Федерации, д. 20, этаж 5) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных (далее - ПДн), с совершением следующих действий: сбор, запись, хранение, накопление, систематизация, использование, передачу (предоставление, доступ), уточнение (обновление, изменение), блокирование, удаление и уничтожение, в целях: 
  • обеспечение соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
  • привлечение и отбор кандидатов на работу у Оператора;
  • осуществление гражданско-правовых отношений, а также проведению переговоров, предшествующих возникновению гражданско-правовых отношений; 
  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • проведения маркетинговых исследований;
  • информирование о проведение Мероприятий Оператором;
  • рекламирования и иного любого продвижения услуг Оператора. 

Персональные данные, в отношении которых дается согласие:
  1. Персональные данные кандидата для приема на работу в ООО “Студия Графен”:
  • фамилия, имя, отчество;
  • пол;
  • гражданство;
  • дата и место рождения;
  • контактные данные;
  • сведения об образовании, опыте работы, квалификации;
  • иные персональные данные, сообщаемые кандидатами в резюме и сопроводительных письмах.

  1. Потенциальные клиенты и контрагенты Оператора (физические лица):
  • фамилия, имя, отчество;
  • дата и место рождения;
  • паспортные данные;
  • адрес регистрации по месту жительства;
  • контактные данные;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • замещаемая должность;
  • индивидуальный номер налогоплательщика;
  • номер расчетного счета;
  • иные персональные данные, предоставляемые клиентами и контрагентами (физическими лицами), необходимые для заключения и исполнения договоров.

  1. Представители (работники) потенциальных клиентов и контрагентов ООО “Студия Графен” (юридических лиц):
  • фамилия, имя, отчество;
  • паспортные данные;
  • контактные данные;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • замещаемая должность;
  • иные персональные данные, предоставляемые представителями (работниками) клиентов и контрагентов, необходимые для заключения и исполнения договоров.


Согласие на обработку ПДн кандидата для приема на работу в ООО “Студия Графен” дается на срок, необходимый для рассмотрения моей кандидатуры и принятия решения о приеме меня либо об отказе в приеме меня на работу. Согласие потенциального клиента и контрагента ООО “Студия Графен” выдается на срок с момента заполнения формы обратной связи, отправления электронного письма по указанным на Сайте адресам, до момента отзыва Согласия способом, который указан ниже. Согласие может быть отозвано путем направления письменного обращения в ООО “Студия Графен”, в том числе, путем заполнения формы обратной связи на Сайте или направления письма по адресам электронной почты, указанным на Сайте. 

Кроме того, продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО “Студия Графен” на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, частичные сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, Tune, Amplitude, Сегменто, и других подобных, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО “Студия Графен”, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг ООО “Студия Графен”, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО “Студия Графен” и его партнёров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке интернет-магазинов на CMS 1С-Bitrix и Laravel
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о создании корпоративных сайтов на CMS 1C-Bitrix и CMS WordPress
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
Интеграция продуктов со сторонними решениями, такими как: 1С-Предприятиям, маркетплейсами (Ozon, Yandex.Market, WildBerries), CRM (amoCRM, Bitrix24), системами лояльности (MonzanaCRM) и т.д.
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
Разработке и внедрение Систем Дистанционного Образования для бизнеса
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, как мы выводим сайты в зеленую зону Google Pagespeed Insights, ускоряем загрузку сайтов на любых CMS
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о cоздании корпоративной эко-системы
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об автоматизации бизнес процессов Bitrix24
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
технической поддержке
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, как данные ваших клиентов будут под надежной защитой
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
то, как мы сопровождаем проекты, работая над его улучшением и разработкой нового функционала
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке промо сайтов
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке посадочных страниц для конкретных товаров или услуг
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
Разработке решений для проведения онлайн промо акций или создание геймификации в компании
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке NoCode решений
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке мобильных приложений
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о том
как наши аналитики могут помочь вам сделать функциональные требования, Технические задания, UML, BPMN, CJM
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
Проектирование удобных в использование web/gui/mobile пользовательских интерфейсов. От концепции и фирменного стиля, до полноценного решения.
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
HTML5/CSS3, семантическая/валидная/адаптивная/респонсивная/кроссбраузерная верстка по БЭМ-технологии (IE11+, по желанию IE9+), MobileFirst/DesktopFirst, Jade/Pug, Gulp/WebPack/Yarn/NPM, LESS/SASS/ Stylus
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
наших Vue.js разработчиках
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
нащих react.js разработчиках
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
наших 1С-Bitrix и Bitrix24 разработчиках
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
наших laravel разработчиках
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
о том, чем мы можем помочь в информационном наполнении ваших продуктов
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, чем могут помочь наши специалисты по DevOps и SecOps
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
HTML5/CSS3, семантическая/валидная/адаптивная/респонсивная/кроссбраузерная верстка по БЭМ-технологии (IE11+, по желанию IE9+), MobileFirst/DesktopFirst, Jade/Pug, Gulp/WebPack/Yarn/NPM, LESS/SASS/ Stylus
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
верстке почтовых сообщений
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
Проектирование удобных в использование web/gui/mobile пользовательских интерфейсов. От концепции и фирменного стиля, до полноценного решения.
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, что нужно для того, чтобы провести интеграцию верстки на CMS 1С-Bitrix, CMS WordPress и Laravel
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
Перенос сайта на CMS 1С-Bitrix, CMS WordPress и Laravel
Прикрепите бриф
Как UX/UI дизайн влияет на развитие бизнеса?
Обычно, когда речь заходит об инструментах развития бизнеса, в голове руководителя появляются мысли о выделении дополнительного бюджета, стратегическом планировании, ребрендинге или системе мотивации. Но на самом деле развитие бизнеса начинается со значительно менее глобальных изменений – например, с улучшения коммуникации с клиентами: как потенциальными, так и существующими, путем доработки и обновления интерфейса программного продукта.

В чем отличия и сходство UX и UI?

Понятия UX и UI тесно переплетены между собой. Случается даже, что за направление UX/UI дизайна отвечает один и тот же специалист. Общая для двух понятий буква U означает user, то есть пользователь. Иными словами, оба эти направления работают на то, чтобы облегчить работу пользователя с продуктом и сделать этот процесс более приятным с эстетической точки зрения. Разумеется, конечная цель компании здесь – увеличение прибыли.

Направление UX (User Experience) отвечает за удобство пользования продуктом. UX – это не просто про визуальную привлекательность, а про грамотное расположение элементов на странице и прозрачную логику перехода между ними. Пользователя нужно довести до нужной цели, будь то создание заявки, заказ продукта или получение нужной информации, максимально простым и понятным путем. Результат деятельности UX-дизайнера, как правило, имеет вид подробного прототипа или набора прототипов. В разработанных макетах отображена продуманная навигация, которой будет пользоваться будущий клиент, а также связь кнопок меню продукта с исполнением функций и переходами в различные разделы.


В свою очередь, UI (User Interface) – это все, что касается визуальной составляющей. Но задача этого направления – не просто придать функциональным блокам фирменные цвета, формы, шрифты и стили. Главная цель UI – расставить визуальные акценты на нужные действия в соответствии с логикой, задаваемой UX. Для того, чтобы создать интуитивно понятный интерфейс, UI-дизайнер должен проанализировать существующие ожидания пользователей. Это позволит понять, как можно предвосхитить их будущие потребности – а значит, как удержать внимание и попытаться предложить больше, чем пользователи хотели изначально.

Как правило, сначала продумывается прототип продукта в виде UX дизайна, затем специалисты приступают к разработке UI. Как показывает практика, на этом этапе прототип зачастую существенно перерабатывается. Работа над со сложными интерфейсами строится следующим образом: сначала создается полностью работающий прототип, и только потом специалисты приступают к отрисовке дизайна. Именно такая последовательность позволит клиенту убедиться, что все его идеи учтены, а возможность корректировки заложена.
Примеры хорошего и плохого UХ/UI дизайна
В финансовом секторе хорошим примером постоянно развивающегося программного продукта (с точки зрения UX и UI) являются приложения банка Тинькофф и Сбербанка. Они обеспечивают максимально простой и интуитивно понятный путь пользователя к необходимым ему функциям. В приложениях других банков зачастую встречается не до конца продуманный UX. Результат – неузнаваемый интерфейс продукта, а чтобы подключить некоторые функции, пользователю требуется обратиться в службу поддержки банка.

Ещё один наглядный пример реализации успешного UX/UI дизайна – каршеринг-приложение Яндекс.драйв. Компания постоянно дорабатывает свое приложение. Основываясь на пользовательском опыте, Яндекс.драйв производит регулярные обновления, чтобы еще лучше удовлетворять запросам клиентов, в то время, как большинство других каршеринг-компаний остановились в своем развитии. В такой сфере, как временная аренда авто, приложение является единственным инструментом взаимодействия пользователя с услугами компании. А в условиях высокой конкуренции (в Москве действует уже больше десятка каршеринг-компаний), плохо реализованное приложение может стать и вовсе основной причиной отказа от пользования услугами этой компании.

Другой любопытный пример – онлайн-страхование Каско. Многие крупные игроки рынка, включая прогрессивное Тинькофф-страхование, еще до расчета стоимости страховки в обязательном порядке запрашивают контактные данные обратившегося. Статистика показывает, что пользователи устали от навязчивых звонков и сначала хотят увидеть сумму, а только потом готовы оставить свои контактные данные, если она их устроит. Можно предположить, что "превентивный" сбор данных заметно увеличивает процент отказов со страницы расчета стоимости Каско.


Заключение

Современный подход к UX и UI дизайну подразумевает, что работа над улучшениями продукта глобально не закончится никогда. Для того, чтобы удержать пользователя, необходимо постоянно выпускать новые версии приложения, следить за трендами, менять логику работы продукта и его внешний вид.

В условиях высококонкурентной среды только качественный UX/UI дизайн может обеспечить продукту успех и позволить ему стать полноценно работающим инструментом развития бизнеса. Дизайн формирует не только первое впечатление о продукте и о вашем бизнесе в целом, но и напрямую влияет на его LTV (Lifetime Value) и лояльность клиента. Даже самое продуманное с точки зрения функционала приложение может оттолкнуть пользователя и стать причиной его ухода к конкурентам.

Важность UX/UI дизайна трудно переоценить. При этом создать собственный полноценно работающий профильный отдел под силу не каждой компании. Поиск компетентных специалистов занимает недели и неизбежно отодвигает момент выпуска MVP, иногда на несколько месяцев. Поэтому, если в штате компании нет сотрудников с наработанной экспертизой, лучше обратиться к квалифицированным сторонним специалистам. Вложенные в это инвестиции гарантированно окупятся.