Если что, мы используем куки
Понятно
​Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Я, посетитель сайта http://grphn.ru/ (далее также - Сайт), заполняя форму обратной связи, размещенную на Сайте, а также отправляя электронные письма на следующие адреса электронной почты: contact@grphn.ru, размещенные на Сайте, даю согласие ООО «Студия Графен» (432001, Ульяновская область, г.о. город Ульяновск,  г. Ульяновск, ул. Федерации, д. 20, этаж 5) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных (далее - ПДн), с совершением следующих действий: сбор, запись, хранение, накопление, систематизация, использование, передачу (предоставление, доступ), уточнение (обновление, изменение), блокирование, удаление и уничтожение, в целях: 
  • обеспечение соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
  • привлечение и отбор кандидатов на работу у Оператора;
  • осуществление гражданско-правовых отношений, а также проведению переговоров, предшествующих возникновению гражданско-правовых отношений; 
  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • проведения маркетинговых исследований;
  • информирование о проведение Мероприятий Оператором;
  • рекламирования и иного любого продвижения услуг Оператора. 

Персональные данные, в отношении которых дается согласие:
  1. Персональные данные кандидата для приема на работу в ООО “Студия Графен”:
  • фамилия, имя, отчество;
  • пол;
  • гражданство;
  • дата и место рождения;
  • контактные данные;
  • сведения об образовании, опыте работы, квалификации;
  • иные персональные данные, сообщаемые кандидатами в резюме и сопроводительных письмах.

  1. Потенциальные клиенты и контрагенты Оператора (физические лица):
  • фамилия, имя, отчество;
  • дата и место рождения;
  • паспортные данные;
  • адрес регистрации по месту жительства;
  • контактные данные;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • замещаемая должность;
  • индивидуальный номер налогоплательщика;
  • номер расчетного счета;
  • иные персональные данные, предоставляемые клиентами и контрагентами (физическими лицами), необходимые для заключения и исполнения договоров.

  1. Представители (работники) потенциальных клиентов и контрагентов ООО “Студия Графен” (юридических лиц):
  • фамилия, имя, отчество;
  • паспортные данные;
  • контактные данные;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • замещаемая должность;
  • иные персональные данные, предоставляемые представителями (работниками) клиентов и контрагентов, необходимые для заключения и исполнения договоров.


Согласие на обработку ПДн кандидата для приема на работу в ООО “Студия Графен” дается на срок, необходимый для рассмотрения моей кандидатуры и принятия решения о приеме меня либо об отказе в приеме меня на работу. Согласие потенциального клиента и контрагента ООО “Студия Графен” выдается на срок с момента заполнения формы обратной связи, отправления электронного письма по указанным на Сайте адресам, до момента отзыва Согласия способом, который указан ниже. Согласие может быть отозвано путем направления письменного обращения в ООО “Студия Графен”, в том числе, путем заполнения формы обратной связи на Сайте или направления письма по адресам электронной почты, указанным на Сайте. 

Кроме того, продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО “Студия Графен” на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, частичные сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, Tune, Amplitude, Сегменто, и других подобных, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО “Студия Графен”, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг ООО “Студия Графен”, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО “Студия Графен” и его партнёров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке интернет-магазинов на CMS 1С-Bitrix и Laravel
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о создании корпоративных сайтов на CMS 1C-Bitrix и CMS WordPress
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об интеграциях сайта с 1С-Предприятиям и маркетплейсами Ozon, Yandex. Market, WildBerries и т. д.
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о cоздании корпоративной эко-системы
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об автоматизации бизнес процессов Bitrix24
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о технической поддержке
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об обеспечении безопасности
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о доработке web-решений
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке промо сайтов
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке одностраничных продающих сайтов
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке игровых механик для промо решений
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке NoCode решений
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о разработке мобильных приложений
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об outstaff аналитиков
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об outstaff UX/UI дизайнеров
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об outstaff верстальщиков
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об outstaff Vue.js разработчиков
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об outstaff react.js разработчики
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об outstaff 1С-Bitrix разработчиков
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об outstaff laravel разработчиков
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об outstaff контент менеджеров
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об outstaff DevOps и SecOps специалистов
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об HTML5/CSS3 верстке
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о UX/UI дизайне и редизайне web-решений и digital продуктов
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
об интеграции верстки на CMS 1С-Bitrix, CMS WordPress и Laravel
Прикрепите бриф
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее 
о переносе сайта на CMS 1С-Bitrix, CMS WordPress и Laravel
Прикрепите бриф

Что такое дизайн-система и когда она нужна бизнесу?

Последние несколько лет тема создания дизайн-систем является одной из самых обсуждаемых. О них пишут статьи, говорят на конференциях и тем не менее, у многих руководителей компаний остается вопрос о целесообразности их разработки. Что же из себя представляет дизайн-система и когда она нужна бизнесу? Разберемся далее.

Что такое дизайн-система?

Если коротко, это набор стилей, элементов, отступов и правил в дизайне, который является унифицированным для всех продуктов и форм визуальной репрезентации, связанных с конкретным брендом.

Формирование базы стандартных элементов дизайна ускоряет работу разработчиков и позволяет избегать лишних вопросов и множественных доработок.

На сегодня дизайн-система все еще не слишком распространенное и легко узнаваемое понятие. Его с некоторым допущением даже можно назвать новым, если принимать за точку отсчета концепцию Google Material Design, представленную в функциональном виде в 2014 году.

Конечно, с тех пор утекло немало воды, тем не менее о единой стилистике пока задумались далеко не все крупные бренды, особенно в России. Но чтобы не проиграть в глобальной маркетинговой войне, нашим крупным компаниям рано или поздно придется принять международные правила игры, а они диктуют, что подобные “стратегические” вопросы сегодня более важны, чем сиюминутная прибыль.

Кому нужна дизайн-система?

Так как разработка дизайн-системы является дорогостоящей услугой, вопрос о целесообразности ее разработки вполне закономерен. Но даже если у вас один проект, который не дорабатывается и не планирует масштабироваться, а для связи с клиентами вы используете единственный канал – например, веб-сайт, все равно имеет смысл разработать дизайн-систему небольшого объема, для того, чтобы при смене дизайнеров на проекте им было легче работать в той же стилистике и менять контент на актуальный.

В первую очередь дизайн-системы актуальны для бизнесов, которые стремятся к длительному пребыванию на рынке. Продукты таких компаний подразумевают регулярное обновление, расширение функционала и добавления новых сервисов.

Речь не только о корпорациях-мультимиллионерах, технологически подкованных банках, авиакомпаниях и крупных операторах связи, но и о бизнесах более скромного масштаба – производителях сферы FMCG, разработчиках ПО, интернет-магазинах, маркетплейсах, дизайн-студиях.

Что дает дизайн-система?

Несмотря на то, что дизайн-система пока еще относительно новое понятие в мире дизайна. Многие компании уже успели ощутить преимущества от ее использования как для самой компании, так и для ее клиентов. Рассмотрим ключевые преимущества дизайн-системы.

  • Экономит временные ресурсы

Дизайн-система – это не только про ограничение на свободу творческого самовыражения дизайнеров разных подразделений вашей компании, это еще и про экономию времени и средств.

Если в компании применяется дизайн-системный подход, то ее дизайнеры сначала создают логотип и шрифты, определяют, какими могут быть функциональные и нефункциональные элементы визуала, вплоть до каждого отступа, а затем из нее, как из конструктора, собирают сайты, личные кабинеты покупателей, кабинеты поставщиков, импортеров.

Правда, при таком количестве каналов коммуникации дизайнеры скорее всего создадут 2-3 разных системы, но такой подход все равно существенно сэкономит их временные ресурсы. В случае, когда требуется доработки продукта или масштабирование – это особенно ценно.

  • Сокращает бюджет

Отрисовывать все визуалы каждого из каналов коммуникации по-отдельности – означает впустую тратить деньги: на создание каждого их них вы потратите не менее 500 000 рублей.

Кроме того, ни один продукт или функциональный элемент не живет без мелких доработок; с учетом того, что они также не будут никак регламентированы, через год каждый из ваших каналов взаимодействия с клиентом будут выглядеть совершенно по-разному.

Надо ли говорить, что у клиента это вызовет ощущение непроработанности ваших продуктов и непременно отпугнет его. Поэтому инвестиция в разработку дизайн-системы окупится с лихвой.

  • Сокращает time-to-market

Когда сроки реализации проекта сжаты, любой инструмент оптимизации рутинных процессов приветствуется. Хорошая универсальная дизайн-система подразумевает единоразовую отрисовку дизайнером кнопки (например, с надписью «продолжить» или «купить»), и на всех подстраницах, во всех каналах коммуникации она будет выглядеть идентично.

Разумеется, это касается и более сложных элементов, таких как слайдеры, иконки, футеры и прочее. Готовые шаблоны отдельных функциональных элементов позволят оптимизировать разработку и ускорить релиз продукта.

  • Упрощает коммуникацию с разработчиками

Следует отметить, что дизайн-системный подход распространяется и на уровень выше. В идеале этим же подходом должны руководствоваться не только дизайнеры, но и разработчики.

В качестве примера можно привести методологию БЭМ, разработанную в России компанией Яндекс. Методология позволяет frontend-разработчикам действовать таким же образом – сначала создавать отдельные функциональные блоки (независимые компоненты веб-страниц), затем – собирать финальный блок (аналогично, по принципу конструктора).

Этой методологией при создании своих продуктов пользуется Google, также с ее помощью разработаны сайты BBC и Buzzfeed.

  • Приближает компанию к клиенту
Пользователям не требуется лишнее время, чтобы разобраться в навигации сайта или приложении – все продукты компании оформлены в едином стиле.

Это вызывает у клиента ощущение уже изученного и понятного продукта и формирует дополнительное доверие к компании. Соблюдение единого стиля всех продуктов положительно влияет на узнаваемость компании и репутацию бренда в целом.
_____

Тема дизайн-систем в мире графического дизайна сравнительно новая, не до конца еще понятная бизнесам. Однако те компании, которые используют в работе дизайн-системы уже ощутили их явные преимущества.

Создание дизайн-системы позволяет ускорить разработку продуктов, унифицировать коммуникации клиента с брендом, одновременно формируя образ развитой, опытной и надежной компании, а также оптимизировать бюджет.