Если что, мы используем куки
Понятно
Имиджевый интернет-магазин для производителя интерьерных решений Estet
Задача

  • Разработать имиджевый сайт с конфигуратором дверей и интерьерных решений для успешного развития онлайн-продаж

  • Сократить путь клиента от поиска товара до оформления заказа и объединить в ресурсе все страны и города присутствия бренда

ESTET входит в топ-5 производителей интерьерных решений России. Бренд представлен в 75 регионах и 13 странах.
О клиенте
У производителя работало несколько сайтов, которые выполняли разные функции, поэтому требовалось разработать web-сервис, который объединит всю географию бренда и поможет компании активно развивать продажи на международном рынке.
С чего все начиналось?
В дизайне отдали предпочтение европейской, свободной подаче контента: оставили пустоты в интерфейсе, чтобы сайт смотрелся легко и нестандартно.
Стильный дизайн
У компании большой ассортимент товаров, поэтому удобный каталог стал основой проекта. Мы сделали фильтр, благодаря которому клиенты могут быстро подобрать дверь по стилю, отделке, цвету и цене.
Удобный каталог
Чтобы сделать подбор дверей и интерьерных решений легким, создали визуальный конфигуратор. На детальной странице товара можно «играть» с характеристиками: менять покрытие, стекло, типы ручек. Пользователь видит изображение сконструированной модели и может подобрать лучший вариант. За счет этого покупатель фокусируется на выборе, соответственно, путь до оформления заказа сокращается.
Конфигуратор дверей
Разработали квиз-опросник, который помогает клиентам выбрать товар за пару кликов. «Помощник» просит ответить на несколько вопросов, после чего предлагает подборку интерьерных решений. Такой инструмент в воронке продаж повышает конверсию.
Помощник-квиз
При покупке двери в магазине клиентам показывают образцы покрытий. Чтобы реализовать подобное онлайн, создали каталог материалов. Пользователи видят фото текстуры и подборку дверей, выполненных из него. Это позволяет представить, как покрытие смотрится в интерьере.
Каталог покрытий
Для быстрой навигации разработали контекстное бургер-меню. При клике на него открывается карта сервиса со всеми разделами, коллекциями дверей и салонами бренда. Это позволяет пользователям моментально перейти в нужный раздел, находясь в любой точке сайта.
Бургер-меню
Чтобы подчеркнуть преимущества продукции Estet, добавили блок с обзорами. Видео помогают донести ценность товаров производителя, отразить подход к клиентам и погрузить пользователей в атмосферу салонов компании.
Обзоры продукции
У производителя работало несколько сайтов, которые выполняли разные функции, поэтому требовалось разработать web-сервис, который объединит всю географию бренда и поможет компании активно развивать продажи на международном рынке.
География бренда
В имиджевом блоке собрали информацию о фабриках, технологиях производства и сертификатах ESTET. Разработали разделы для новостей, акций, отзывов и вакансий компании.
Имиджевая и полезная информация
Для расширения партнерской сети создали страницы для дизайнеров и дилеров. Дизайнеры могут поделиться кейсами и отправить заявку на сотрудничество, а дилеры — ознакомиться с преимуществами компании и стать партнерами.
Партнерская сеть
На разных этапах реализации проекта принимала участие команда из 15 специалистов уровня senior и middle.
Процесс реализации
Инструменты
Другие кейсы
Показать еще