Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Понятно
Напишите нашему менеджеру в Telegram
Напишите нашему менеджеру в WhatsApp
Сервис сбора мгновенной обратной связи «ЯХОЧУ»
О клиенте
«ЯХОЧУ» — cервис моментальной обратной связи от клиентов владельцам бизнеса. Отзывы о компании с различных источников попадают в сервис и дублируются в телеграм-канал с владельцами бизнеса.
Администратор сервиса (главный админ)
владелец сервиса (имеет доступ ко всему внутреннему функционалу сервиса и панели администрирования, основной информации сервиса и его пользователей, личный кабинет реализован на базе Bitrix24)
Бухгалтер владельца сервиса
имеет ограниченный функционал от панели администратора (доступны разделы "Документы", телеграм-канал для уведомлений о статусе активности компаний)
Компании
(клиенты владельца сервиса, имеют доступ к своему личному кабинету в сервисе)
Клиенты компаний
имеют возможность оставлять отзывы о компании, обратная связь от них обрабатывается сервисом
Пользователи сервиса и роли
Сервис моментальной обратной связи
Панель администратора
ЛК сервиса
Формы отзыва — опросники
Создание опросников
Основной функционал сервиса
Генерация QR-кодов, ведущих на опросники
Агрегация отзывов о компании с различных сервисов-отзовиков в одном месте и с опросников сервиса
02.
01.
03.
Отображение общей аналитики обратной связи о компании, учитывая данные со всех источников
Коммуникация руководителей компаний со своими клиентами (авторами отзывов) и с сервисом
04.
05.
Возможности для пользователей

Отслеживать отзывы о компании на популярных площадках (таких, как Яндекс.карты, 2gis, Google)

01.

Создавать свои уникальные шаблоны опросников для отзывов в конструкторе, выбирать тему опросника (светлую и темную) и привязывать их к определенным локациям компании, прописывать логику прохождения опроса

02.

Использовать готовые шаблоны опросников в зависимости от типа деятельности компании

03.

Собирать ответы респондентов в едином месте - отзывы с опросников самого сервиса и с других площадок

04.

Отслеживать статистические данные по отзывам

05.

Размещать qr-код на созданные опросники в локациях (сервис моментально генерирует qr-код с возможностью его скачивания)

06.

Дублировать все отзывы в телеграм-канал с участием собственников компании

07.

Создавать сегменты респондентов по необходимым характеристикам

08.

Осуществлять маркетинговую рассылку респондентам

09.

Отслеживать отзывы о компании на популярных площадках (таких, как Яндекс.карты, 2gis, Google)

01.

Создавать свои уникальные шаблоны опросников для отзывов в конструкторе, выбирать тему опросника (светлую и темную) и привязывать их к определенным локациям компании, прописывать логику прохождения опроса

02.

Использовать готовые шаблоны опросников в зависимости от типа деятельности компании

03.

Собирать ответы респондентов в едином месте - отзывы с опросников самого сервиса и с других площадок

04.

Отслеживать статистические данные по отзывам

05.

Размещать qr-код на созданные опросники в локациях (сервис моментально генерирует qr-код с возможностью его скачивания)

06.

Дублировать все отзывы в телеграм-канал с участием собственников компании

07.

Создавать сегменты респондентов по необходимым характеристикам

08.

Осуществлять маркетинговую рассылку респондентам

09.

контролировать деятельность и активность компаний - пользователей ЛК

01.

регулировать доступность опций сервиса для компаний посредством тарифной сетки

02.

иметь доступ к опросникам компаний в целях модерации

03.

администрировать все данные сервиса

04.

коммуницировать с компаниями посредством уведомлений

05.

контролировать деятельность и активность компаний - пользователей ЛК

01.

регулировать доступность опций сервиса для компаний посредством тарифной сетки

02.

иметь доступ к опросникам компаний в целях модерации

03.

администрировать все данные сервиса

04.

коммуницировать с компаниями посредством уведомлений

05.

отслеживать информацию об активности компаний, проводить документооборот с компаниями



отслеживать информацию об активности компаний, проводить документооборот с компаниями



Аналитика
Результат
Что включает
еженедельные отчетные презентации
интервью Заказчика (изучение пожеланий Заказчика и его основных целей)
изучить возможности интеграций с внешними ресурсами для реализации целей и задач сервиса
сбор и анализ информации (изучить конкурентов и уже существующие предложения, изучить основные пожелания компаний - потенциальных пользователей сервиса, изучить поведение клиентов компаний)
Техническое задание на разработку сервиса с подробным описанием интеграций и функционала
Прототипирование и дизайн
Результат
Что включает
Интерактивный прототип и интерактивные макеты
схематическое отображение сервиса
UX анализ, разработка интерактивных прототипов
разработка концепции сервиса
разработка UI-кита
разработка макетов страниц под основные разрешения (десктоп, планшет, моб. версия)
подготовка интерактивных макетов
Разработка
Результат
Сервис с личным кабинетом пользователя, панелью администрирования и настроенными интеграциями с внешними сервисами
Что включает
для бэкенда используется коробка Б24
CRM используется как личный кабинет администратора
личный кабинет пользователя (владельца кафе, например) сделан на Nuxt и работает через REST api
доработан штатный модуль рассылки СМС и почты, для того, чтобы каждый клиент платформы имел возможность делать рассылку от своего имени
Показатели
12+
месяцев партнерства
120+
экранов в Figma
16
человек из команды работали над проектом
Развитие проекта
постоянная работа по улучшению сервиса
разработка дополнительного функционала
разработка новых функциональных разделов сервиса
1
2
3
Технологии
Miro
Figma
CSS3
Vue.js
RestApi
Nuxt.js
Битрикс24
MySQL
HTML5
Miro
Figma
CSS3
Vue.js
RestApi
Nuxt.js
Битрикс24
MySQL
HTML5
Другие кейсы
Показать еще