Отслеживать отзывы о компании на популярных площадках (таких, как Яндекс.карты, 2gis, Google)
Создавать свои уникальные шаблоны опросников для отзывов в конструкторе, выбирать тему опросника (светлую и темную) и привязывать их к определенным локациям компании, прописывать логику прохождения опроса
Использовать готовые шаблоны опросников в зависимости от типа деятельности компании
Собирать ответы респондентов в едином месте - отзывы с опросников самого сервиса и с других площадок
Отслеживать статистические данные по отзывам
Размещать qr-код на созданные опросники в локациях (сервис моментально генерирует qr-код с возможностью его скачивания)
Дублировать все отзывы в телеграм-канал с участием собственников компании
Создавать сегменты респондентов по необходимым характеристикам
Осуществлять маркетинговую рассылку респондентам