Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Я, посетитель сайта http://grphn.ru/ (далее также - Сайт), заполняя форму обратной связи, размещенную на Сайте, а также отправляя электронные письма на следующие адреса электронной почты: contact@grphn.ru, размещенные на Сайте, даю согласие ООО «Студия Графен» (432001, Ульяновская область, г.о. город Ульяновск, г. Ульяновск, ул. Федерации, д. 20, этаж 5) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных (далее - ПДн), с совершением следующих действий: сбор, запись, хранение, накопление, систематизация, использование, передачу (предоставление, доступ), уточнение (обновление, изменение), блокирование, удаление и уничтожение, в целях:
обеспечение соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
привлечение и отбор кандидатов на работу у Оператора;
осуществление гражданско-правовых отношений, а также проведению переговоров, предшествующих возникновению гражданско-правовых отношений;
ведения и актуализации клиентской базы;
проведения маркетинговых исследований;
информирование о проведение Мероприятий Оператором;
рекламирования и иного любого продвижения услуг Оператора.
Персональные данные, в отношении которых дается согласие:
Персональные данные кандидата для приема на работу в ООО “Студия Графен”:
фамилия, имя, отчество;
пол;
гражданство;
дата и место рождения;
контактные данные;
сведения об образовании, опыте работы, квалификации;
иные персональные данные, сообщаемые кандидатами в резюме и сопроводительных письмах.
Потенциальные клиенты и контрагенты Оператора (физические лица):
фамилия, имя, отчество;
дата и место рождения;
паспортные данные;
адрес регистрации по месту жительства;
контактные данные;
номер мобильного телефона;
адрес электронной почты (e-mail);
замещаемая должность;
индивидуальный номер налогоплательщика;
номер расчетного счета;
иные персональные данные, предоставляемые клиентами и контрагентами (физическими лицами), необходимые для заключения и исполнения договоров.
Представители (работники) потенциальных клиентов и контрагентов ООО “Студия Графен” (юридических лиц):
фамилия, имя, отчество;
паспортные данные;
контактные данные;
номер мобильного телефона;
адрес электронной почты (e-mail);
замещаемая должность;
иные персональные данные, предоставляемые представителями (работниками) клиентов и контрагентов, необходимые для заключения и исполнения договоров.
Согласие на обработку ПДн кандидата для приема на работу в ООО “Студия Графен” дается на срок, необходимый для рассмотрения моей кандидатуры и принятия решения о приеме меня либо об отказе в приеме меня на работу. Согласие потенциального клиента и контрагента ООО “Студия Графен” выдается на срок с момента заполнения формы обратной связи, отправления электронного письма по указанным на Сайте адресам, до момента отзыва Согласия способом, который указан ниже. Согласие может быть отозвано путем направления письменного обращения в ООО “Студия Графен”, в том числе, путем заполнения формы обратной связи на Сайте или направления письма по адресам электронной почты, указанным на Сайте.
Кроме того, продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО “Студия Графен” на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, частичные сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, Tune, Amplitude, Сегменто, и других подобных, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО “Студия Графен”, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг ООО “Студия Графен”, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО “Студия Графен” и его партнёров. Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта. В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
Делаем только то, что нужно бизнесу, ничего лишнего
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
о разработке интернет-магазинов на CMS 1С-Bitrix и Laravel
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
о создании корпоративных сайтов на CMS 1C-Bitrix и CMS WordPress
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
Интеграция продуктов со сторонними решениями, такими как: 1С-Предприятиям, маркетплейсами (Ozon, Yandex.Market, WildBerries), CRM (amoCRM, Bitrix24), системами лояльности (MonzanaCRM) и т.д.
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
Разработке и внедрение Систем Дистанционного Образования для бизнеса
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, как мы выводим сайты в зеленую зону Google Pagespeed Insights, ускоряем загрузку сайтов на любых CMS
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
о cоздании корпоративной эко-системы
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
об автоматизации бизнес процессов Bitrix24
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
технической поддержке
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, как данные ваших клиентов будут под надежной защитой
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
то, как мы сопровождаем проекты, работая над его улучшением и разработкой нового функционала
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
о разработке промо сайтов
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
о разработке посадочных страниц для конкретных товаров или услуг
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
Разработке решений для проведения онлайн промо акций или создание геймификации в компании
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
о разработке NoCode решений
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
о разработке мобильных приложений
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
как наши аналитики могут помочь вам сделать функциональные требования, Технические задания, UML, BPMN, CJM
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
Проектирование удобных в использование web/gui/mobile пользовательских интерфейсов. От концепции и фирменного стиля, до полноценного решения.
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
HTML5/CSS3, семантическая/валидная/адаптивная/респонсивная/кроссбраузерная верстка по БЭМ-технологии (IE11+, по желанию IE9+), MobileFirst/DesktopFirst, Jade/Pug, Gulp/WebPack/Yarn/NPM, LESS/SASS/ Stylus
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
наших Vue.js и React.js разработчиках
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
наших 1С-Bitrix и Bitrix24 разработчиках
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
наших PHP/Laravel разработчиках
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее
о том, чем мы можем помочь в информационном наполнении ваших продуктов
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
том, чем могут помочь наши специалисты по DevOps и SecOps
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее,
как наши готовые проектые команды могут помочь вам разработать программный продукт
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
наших Flutter разработчиках
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
наших QA специалистах
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о
наших Node.js/Python разработчиках
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
HTML5/CSS3, семантическая/валидная/адаптивная/респонсивная/кроссбраузерная верстка по БЭМ-технологии (IE11+, по желанию IE9+), MobileFirst/DesktopFirst, Jade/Pug, Gulp/WebPack/Yarn/NPM, LESS/SASS/ Stylus
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
верстке почтовых сообщений
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
Проектирование удобных в использование web/gui/mobile пользовательских интерфейсов. От концепции и фирменного стиля, до полноценного решения.
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, что нужно для того, чтобы провести интеграцию верстки на CMS 1С-Bitrix, CMS WordPress и Laravel
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об
том, что нужно для того, чтобы провести интеграцию верстки на CMS 1С-Bitrix, CMS WordPress и Laravel
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее,
как наша команда может помочь вам разработать ПО
Сервис сбора мгновенной обратной связи «ЯХОЧУ»
О клиенте
«ЯХОЧУ» — cервис моментальной обратной связи от клиентов владельцам бизнеса. Отзывы о компании с различных источников попадают в сервис и дублируются в телеграм-канал с владельцами бизнеса.
Администратор сервиса (главный админ)
владелец сервиса (имеет доступ ко всему внутреннему функционалу сервиса и панели администрирования, основной информации сервиса и его пользователей, личный кабинет реализован на базе Bitrix24)
Бухгалтер владельца сервиса
имеет ограниченный функционал от панели администратора (доступны разделы "Документы", телеграм-канал для уведомлений о статусе активности компаний)
Компании
(клиенты владельца сервиса, имеют доступ к своему личному кабинету в сервисе)
Клиенты компаний
имеют возможность оставлять отзывы о компании, обратная связь от них обрабатывается сервисом
Пользователи сервиса и роли
Сервис моментальной обратной связи
Панель администратора
ЛК сервиса
Формы отзыва — опросники
Создание опросников
Основной функционал сервиса
Генерация QR-кодов, ведущих на опросники
Агрегация отзывов о компании с различных сервисов-отзовиков в одном месте и с опросников сервиса
02.
01.
03.
Отображение общей аналитики обратной связи о компании, учитывая данные со всех источников
Коммуникация руководителей компаний со своими клиентами (авторами отзывов) и с сервисом
Отслеживать отзывы о компании на популярных площадках (таких, как Яндекс.карты, 2gis, Google)
01.
Создавать свои уникальные шаблоны опросников для отзывов в конструкторе, выбирать тему опросника (светлую и темную) и привязывать их к определенным локациям компании, прописывать логику прохождения опроса
02.
Использовать готовые шаблоны опросников в зависимости от типа деятельности компании
03.
Собирать ответы респондентов в едином месте - отзывы с опросников самого сервиса и с других площадок
04.
Отслеживать статистические данные по отзывам
05.
Размещать qr-код на созданные опросники в локациях (сервис моментально генерирует qr-код с возможностью его скачивания)
06.
Дублировать все отзывы в телеграм-канал с участием собственников компании
07.
Создавать сегменты респондентов по необходимым характеристикам
08.
Осуществлять маркетинговую рассылку респондентам
09.
Отслеживать отзывы о компании на популярных площадках (таких, как Яндекс.карты, 2gis, Google)
01.
Создавать свои уникальные шаблоны опросников для отзывов в конструкторе, выбирать тему опросника (светлую и темную) и привязывать их к определенным локациям компании, прописывать логику прохождения опроса
02.
Использовать готовые шаблоны опросников в зависимости от типа деятельности компании
03.
Собирать ответы респондентов в едином месте - отзывы с опросников самого сервиса и с других площадок
04.
Отслеживать статистические данные по отзывам
05.
Размещать qr-код на созданные опросники в локациях (сервис моментально генерирует qr-код с возможностью его скачивания)
06.
Дублировать все отзывы в телеграм-канал с участием собственников компании
07.
Создавать сегменты респондентов по необходимым характеристикам
отслеживать информацию об активности компаний, проводить документооборот с компаниями
отслеживать информацию об активности компаний, проводить документооборот с компаниями
Аналитика
Результат
Что включает
еженедельные отчетные презентации
интервью Заказчика (изучение пожеланий Заказчика и его основных целей)
изучить возможности интеграций с внешними ресурсами для реализации целей и задач сервиса
сбор и анализ информации (изучить конкурентов и уже существующие предложения, изучить основные пожелания компаний - потенциальных пользователей сервиса, изучить поведение клиентов компаний)
Техническое задание на разработку сервиса с подробным описанием интеграций и функционала
Прототипирование и дизайн
Результат
Что включает
Интерактивный прототип и интерактивные макеты
схематическое отображение сервиса
UX анализ, разработка интерактивных прототипов
разработка концепции сервиса
разработка UI-кита
разработка макетов страниц под основные разрешения (десктоп, планшет, моб. версия)
подготовка интерактивных макетов
Разработка
Результат
Сервис с личным кабинетом пользователя, панелью администрирования и настроенными интеграциями с внешними сервисами
Что включает
для бэкенда используется коробка Б24
CRM используется как личный кабинет администратора
личный кабинет пользователя (владельца кафе, например) сделан на Nuxt и работает через REST api
доработан штатный модуль рассылки СМС и почты, для того, чтобы каждый клиент платформы имел возможность делать рассылку от своего имени