Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Понятно
Напишите нашему менеджеру в Telegram
Напишите нашему менеджеру в WhatsApp
Сайт для платформы корпоративных коммуникаций еXpress
Задача

  • Реализовать сайт, качественно представляющий достойную альтернативу зарубежным корпоративным мессенджерам

  • Создать новые страницы, отображающие преимущества, возможности платформы, опыт успешных интеграций системы для привлечения новых клиентов и др

  • Разработать стильную дизайн-концепцию с интерактивными блоками и элементами

eXpress – российский разработчик платформы коммуникаций и мобильности, которая сочетает в себе классический мессенджер, групповые аудио- и видеозвонки и единое окно корпоративных приложений Smart Apps для мобильного доступа ко всем информационным сервисам компании. Платформа входит в единый реестр российского программного обеспечения и сертифицирована ФСТЭК РФ.
О клиенте
Разработали новую дизайн-концепцию, основанную на требованиях клиента по интерактивности, цветовому оформлению и общему представлению информации о продукте, тарифах, функциональных возможностях, преимуществах.
Современный дизайн
Новая цветовая палитра

Минимизировали доминирующий черный цвет. В качестве основного фона интерфейса использовали белый колер, который дополнили синим и черным включениями. За счет чего сайт кардинально изменился, стал “воздушным”, легким, стильным и при этом сохранил фирменный стиль.

Для визуального дополнения контента на сайте разработали набор графических элементов, включающий композиции из абстрактных фигур, отражающих специфику бизнеса клиента.
Уникальная графика

  • Всплывающие поп-апы

  • Сменяющиеся модули при скроллинге

  • Нестандартные ховеры

  • Скроллы с точками привязки

В информационные блоки добавили различные виды анимации:

Интерактивный контент

  • Автоматические слайдеры с видео-фрагментами, которые демонстрируют преимущества продукта и показывают его простоту в использовании

  • Sticky-меню

  • Покадровая анимация – секвенция

Чтобы пользователю было легче ориентироваться в большом объеме информации и совершать целевое действие в пару кликов, разделили контент на разные блоки. Для большего удобства в некоторых разделах использовали якорные ссылки.
Удобный справочник пользователя
Вывели ленту новостей с блогом компании на главную страницу, чтобы показать деловую активность и динамичное развитие компании. Интегрировали шаблоны с рубрикатором для публикаций, видео, мероприятий, историй успеха. Также разработали персонализированную колонку генерального директора, которая способствует формированию общего позиционирования компании на рынке.
Имиджевый пресс-центр
Реализовали пять отдельных посадочных страниц с множеством интерактивных блоков специально для рекламных кампаний, чтобы оптимизировать трафик и повысить конверсию сайта.
Отдельные лендинги под продукты
Новые страницы, информационные блоки и CTA
  • Карта РФ для демонстрации доверенного контура коммуникации

  • Модели внедрения российского мессенджера

  • Возможности, функциональные особенности решения и другие
Платформа корпоративных коммуникаций еXpress
Другие кейсы
Показать еще