Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie и метрические системы для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и данных метрических систем. Подробнее об обработке файлов cookie вы можете узнать в Политике в отношении обработки персональных данных.
Принять
Напишите нашему менеджеру в Telegram
Онлайн-платформа для психологических консультаций

  • Разработать полноценный сервис с нуля, обеспечив интуитивно понятный интерфейс и широкий функционал.

  • Создать личный кабинет для администратора, консультанта-психолога и клиента.

  • Найти визуальный стиль и определить цветовую палитру, стиль иллюстраций, иконографику.

  • Предусмотреть запись на консультацию с оплатой по безопасной сделке.

Задача
О клиенте
Специалисты практикуют метод ценностно-ориентированной психологии (ЦОП), основанный Олегом Гадецким. ЦОП не предполагает многолетней терапии, достаточно 1–2 консультаций. Техника направлена на раскрытие ресурсов личности, благодаря чему удаётся не только решить исходную проблему, но и запустить позитивные изменения во всех сферах жизни.
Разработка концепции

Заказчик обратился с идеей создания онлайн-платформы. Мы собрали все бизнес-требования, подготовили техническое задание, прототипы и блок-схемы. Дополнительно провели UX/UI-анализ, на основании которого предложили удобный и вовлекающий пользовательский путь.

Личный кабинет для администратора
Управление пользователями, настройка цен и тарифов, контроль доходов, модерация профилей, классификация консультантов (эксперт, мастер, ведущий мастер) и типизация встреч (диагностика, трансформация, закрепляющая встреча).
Создание и редактирование профиля, составление расписания, управление встречами, отслеживание выплат.
Личный кабинет для консультанта-психолога
Просмотр каталога психологов, бронирование консультаций, безопасная оплата, управление встречами (есть возможность отмены/переноса бесед).
Личный кабинет для клиента
Платёжные системы
По желанию заказчика выполнили интеграцию с CloudPayments, однако сервис имел ряд ограничений. В качестве альтернативы предложили российское решение ЮKassa с функцией сплитования выплат. Удалось обеспечить безопасную обработку средств.
Видеосервисы
Провели интеграцию с Контур.Толк и Zoom (Video SDK UI-Toolkit). В итоге остановились на втором видеосервисе: создали кастомный интерфейс с фирменным дизайном, сохранив функционал площадки.
Реализовали регистрацию по Email и спроектировали различные типы уведомлений.
Авторизация
Управление контентом
Создали админ-панель на базе Voyager, чтобы сократить затраты на разработку и поддержку, поскольку многие базовые компоненты уже встроены в систему.
  • 150+ экранов и разных состояний.
  • 13 месяцев срок реализации проекта.
  • 29 привлечённый ИТ-специалистов.
Показатели
Инструменты
В проекте были использованы инструменты
  • Возможность консультанту подключать свой индивидуальный тариф Zoom.
  • Интеграция платёжной системы Stripe для выхода на международный рынок на русскоговорящую аудиторию.
  • Доступ к записям сессий в течение 30 дней для анализа и получения новых инсайтов
  • Разработка собственного чата для связи клиента и консультанта, а также сбора обратной связи. Сейчас используется готовое решение JivoSite.
Планы на будущее
Онлайн-платформа ЦОП.ОРГ
Другие кейсы
Показать еще